
Должен ли мужчина служить в армии?

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Попружный Мастер (1443) 13 лет назад
если он хочет то пусть служит
Остальные ответы
yanzel Мыслитель (5252) 13 лет назад
в нашей? это конечно спорное мнение
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
должен, если считает себя мужчиной.
Pavel Профи (598) 13 лет назад
армия делает из пацанов мужиков!! ! и это факт!!!
Источник: собственный опыт
Жора Мастер (1751) 13 лет назад
Должен но не обязан
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Лично для меня потерять полтора года в армии это глупо, проще поступить на заочку купить военный билет и за полтора года я окуплю военник раз в 5, делай выводы. А после армии я прийду и надо всёс нуля ни работы ни учебы просто убитое время. Вне военных действий какой толк протирать задницу в казарме, что тебе и "РОДИНЕ" это даст?
АлександрОракул (71300) 13 лет назад
Значит кто то должен охранять твою задницу,а ты у нас такой умный.
Vasily Berezin Просветленный (36656) Я за своим очком как-нить сам присмотрю, а если кто щщитает что кому-то что-то должен - невопрос пусть отдает...
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 13 лет назад
обязательно... .
только там мальчики становятся мужчинами....
Dmitriy KonstantinovМыслитель (5705) 13 лет назад
А ты откуда знаешь ? Сама что-ли служила ?
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) знаю и все...тебя епет откуда...
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Если он физически годен, должен.
Страна, у которой нет своей армии будет иметь ЧУЖУЮ.
Люди, которые не хотят кормить свою армию, будут кормить ЧУЖУЮ.
Это закон жизни.
Катерина Гуру (3482) 13 лет назад
по любасу должен! именно в армии он становится мужчиной!
Vasily Berezin Просветленный (36656) 13 лет назад
не слушай никакую пропаганду - если ты кому и должен у кого не брал вдолг - то может только своим родителям, и то если нормально относились к тебе мелкому.... а то что закон унас такой - да мало ли способов - учицца можно, или набольничку закосить, или ещще как - хз. . конечно если сам не хочеш ради сомнительного интереса 2 года там отхерачить...
Demon Мастер (1504) 13 лет назад
Полюбому!!!! Сразу поменяется взгляд на мир и на людей! И служить должен исключительно в Российской! Не послужит- бабой останется!!!
Дмитрий ррррр Мастер (1341) 13 лет назад
ну ты попробуй.. . а вообще встретишь 2 августа их и скажи своей девушке, что вам надо на другую сторону улицы ...срочно...
Alexss Мастер (1529) 13 лет назад
Естественно должен.... причем почти все кто хочет быть настоящим мужчиной.... С Нового года надо будет служить один год.... это не срок, пролетит быстро.... и будет что вспомнить ...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
я думаю, что должен. другое дело, что армия наша сейчас в ужасном состоянии ((( был бы у меня сын- 1000 раз бы подумала. . (хорошо, что дочь! )
а из собственного опыта - те мужчины, которые служили в армии ОЧЧЧЕНЬ отличаются, от тех, кто откосил. они становятся Мужчинами..
Евгений Бурылов Профи (899) 13 лет назад
Кто не служил, тот телка!!!
Грино Мастер (1496) 13 лет назад
Серёга, вопрос в твоём духе, думаю, что сам сможешь на него твёрдо ответить - отслужив, но я точно знаю - служить не буду, нах мне таким мужиком становиться, год терять, военник за 2-3 месяца окупается, опыт работы появляется, да на гражданке и свободы больше, а я ей дорожу. Считаю, что всю армию надо на контракт перевесит - к чему и движется наже законодательство... а пока это как естественный отбор, кто не смог отмазаться - чистит толчки... выбирай сам...
knechtУченик (109) 13 лет назад
хочу возразить для грино. чистит толчки не тот кто отмазаться не смог а тот кто по жизни свое Я отстоять не умеет. это тоже наука и ее не купишь нигде.вот прийдет к такому ГРИНО какойнибудь х....ен со стороны и поставит на счетчик????и побежит ГРИНО прислонять свою попу к теплой стенке(факт).конечно в армии жизнь далеко не сахар но а кому сейчас легко?