Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого дома растет денежное дерево?

Гуру (3122), закрыт 11 лет назад
Как часто его надо поливать?
Дополнен 11 лет назад
А удобрять?
Лучший ответ
Поливаю 1 раз и опрыскиваю через день.
Остальные ответы
У меня: 1-с большими плотными листами, 2- с маленькими и желтыми цветочками
у меня... раз в неделю
у меня их много - развожу! поливаю летом как замля подсохнет! зимой раз в неделю (в случае если сильно жарят батареи - то можно чаще и листики брызгать - чтоб не пересыхали!)
по мере высыхания почвы, летом 2-3 раза в неделю, зимой 1 раз
Как подсохнет так и поливай. В землю монетки воткни, доход приносить будет.
У меня живёт. Поливаю через день, раз в неделю рыхлю землю ("сухой полив"), раз в 2-3 недели поливать с удобрением ("Радуга", например).
Поливать редко, а то зальешь. А удобрять - ?я ни разу не удобряла
Хех у меня вот тока денег там нет!
поливать по мере необходимости, но не заливать. удобрять в основном весной и зимой. вообще-то я добавляю подкормку в воду раз в несколько месяцев. и все цветы хорошо растут
У Путина, обратитесь к нему.
Поливать не очень часто, по чуть-чуть, иначе листья скидывать начнет.
Всё правильно народ говорит! Только вот денежку надо не в землю, а пятачок под горшок! Я положила. Жду....
Растет уже 7 лет. Отличный финансовый барометр, поверьте!
У меня. С круглыми листочками. Как вижу, что земля высохла, так поливаю. Удобряю раз в месяц.