Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожелай мне самое оригинальное новогоднее поздравление!!!)))

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз,
Тележку целую удачи,
Здоровья крепкого в придачу,
Радости, шуток полный мех,
И большой, невиданный успех!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Лучший ответ
ShostMan Гуру (3281) 13 лет назад
чтобы никогда не встречалась с друзьями Деде мороза ОТморозками
Остальные ответы
Miss Kiss Профи (613) 13 лет назад
Желаю, чтоб твои желания сошли с ума от твоих возможностей!