Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а вы верите в реинкарнацию?

Людмила Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BW Профи (781) 13 лет назад
Конечно. . Миллионы прожитых и миллионы будующих жизней. . Так написано в Ведах. . Безусловно..
Остальные ответы
SON Гуру (2676) 13 лет назад
Не хотелось бы появляться здесь ещё раз, если честно.
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 13 лет назад
нет, я не верю.. я знаю об этом...))
Творение Искусственный Интеллект (143507) 13 лет назад
Верю и есть неопровержимые факты. Но это имеет значение только для тех, кто хочет понять смысл реинкарнации.
. Мастер (1203) 13 лет назад
Конечно! Что-то рождается, что-то умирает.