Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Help me...

Елена Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста сайт где можно скачать книгу Братчикова Ю. В. "Введение в психолого-педагогическую деятельнсть"...очень очень надо... ссесия скоро... Заранее большое пребольшое спасибо
Лучший ответ
Елена Марченко/Микоева Мастер (1657) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]"Введение+РІ+РїСЃРёС… РѕР» РѕРіРѕ-педагогическую+деятел ьность"...&t=web&gl=1&yh=1&ms=1&yn=1&rm=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=
Тут большой выбор по теме.
Остальные ответы
Надька Khodoshkinova Ученик (172) 13 лет назад
в нете
ЕленаЗнаток (466) 13 лет назад
логично....сайты только в инете и размещаются