Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш вариант сборной по футболу для Гуса?

Мыслитель (6917), закрыт 11 лет назад
Кого и кем вы бы заменили в существующей сборной?
Лучший ответ
Сборная получилась не очень.. . Надо было побольше коней набирать!! ! Но это сугубо личное мнение
Остальные ответы
Во первых всех из ЦСКА убрал из сборной, взял бы Ковтуна, Онопко, Мостового, Карпина, Овчину, Игонина, Симутенкова и Лешняка
Вообще, этот же Гус(ь) сам сказал что сборная с ОДНИМ нападающим ни х_ра не выиграет. А тут вместо Павлюченко Погребняка выпустил. Оставил бы обоих и дожали мы бы кроватов
Нужна сыгранность!
Вратарь: Акинфееф
Защита: Братья Березуцкие и Игнашевич
Полузащита(слева направо): Жирков, Зырянов, Титов, Аршавин, Быстров
Атака: Павлюченко, Саенко.

Дублёры: Макаров, Колодин, Анюков, Шишкин, Жедер(бугога), Лоськов, Белялетдинов, Измайлов, Погребняк, Кержаков.
нужно выводить на поле больше нападающих, одному тяжело.
Россия или Голландия
Вратарь: БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!
Защита: ЦСКА + Анюков
Полузащита: Быстров, Алдонин, Радимов, Жирков
Атака: Керж, Шава, (Погребняк, Сычёв) В любых сочитаниях!