Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы художников подобных по стилю Тулуз-лотреку и Дэга?

Пользователь удален Гуру (2894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
true_simulacrum Мыслитель (5653) 13 лет назад
Мне кажется, офорты и литографии Лотрека по манере похожи на графику Луи Леграна и Одилона Редона (он еще нереально крутой фантаст!)).. Это все вообще же можно обозначить как "декадентское направление"..И поэтому приплести сюда еще и Жана Луи Форена)) ) Так, это о Лотреке.. ) А с Дега - Мане, Сезанн и Ренуар. Ты если любишь читать, прочти на досуге "Творчество" Эмиля Золя.. Не пожалеешь! Прототип главного героя - Мане.. И этим все сказано))
Источник: Мозг Ding-@-ling
Остальные ответы
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
О. Ренуар, К. Писарро, А. Сислей.