Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли чего-нибудь стесняться в сексе ?

Максим..... Мудрец (10482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белочка Мастер (1582) 13 лет назад
Секс - это некоторая игра нашего либидо! и стеснения здесь неуместны! если не умеешь научат, не знаешь покажут! секс - это прекрасно, а когда он еще без стеснения это супер
Остальные ответы
А.В.Кожевников Ученик (147) 13 лет назад
да.. . плохо пахнуть и быть грязной....
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
да, то чего ты не приемлешь!
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Нет. Секс должен быть безграничным!
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
расслабься и получай удовольствие!
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
нет.... если заниматься сексом то безз стеснения... ведь ты жже решила этим заняться-значит и стесняться тут нечего