Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с высшей математикой!

Mikhail Профи (810), закрыт 11 лет назад
За каждое правильное решение дам по 10 баллов:

Даны четыре точки со своими координатами A1(2,1,6), A2(1,4,9), A3(2,-5,8), A4(5,4,2). Необходимо составить уравнение:
а) прямой А4М перпендикулярной плоскости А1А2А3
б) прямой А3N параллейной прямой А1А2 http://otvet.mail.ru/question/11169599/
в) плоскости, проходящей через точку А4 перпендикулярной прямой А1А2 http://otvet.mail.ru/question/11169605/
г) вычислить синус угла между прямой А1А4 и плоскостью А1А2А3 http://otvet.mail.ru/question/11169615/
д) вычислить косинус угла между координатной плоскостью XOY и плоскостью А1А2А3 http://otvet.mail.ru/question/11169633/
Лучший ответ
иван ADMIN Ученик (158) 13 лет назад
легче училку найди в инете и спроси у нее.
Источник: ASD
Остальные ответы
jorakasli Мастер (1321) 13 лет назад
мне бы с обычной справиться!!!