Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам?

*CrAzY Girl* Гуру (3143), закрыт 13 лет назад
новый клип бритни piece of me ответы в коменты!
Лучший ответ
ANTIFA S.H.A.R.P. Гуру (4558) 13 лет назад
not bad not bad she is as a usual nice
Остальные ответы
Enigma Просветленный (21724) 13 лет назад
даж смотреть не стала. Они никогда мне не нравилась
grayint3 Гуру (3512) 13 лет назад
бритниспирсово...
yorika Профи (707) 13 лет назад
ну брит сдала кАнешнА... .
была круче
Ляпитоська) Мастер (1306) 13 лет назад
Если здесь есть фаны Бритни, простите конечно, но, блин, это отстой конечно) И вообще, что это за индюшка покрикивает между строками) ) Жууууть)