Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на мазду 6 MPS в питере где можно запчасти найти? на разборке нету

Tuborg Оракул (56445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
А зачем на Мазду запчасти? Это же ипонскпе эномарко, ано ни ламаица па питнацать лет :)
Или кузовня нужна? Тоды к дилеру, на свалках этих машин мало.
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
у диллера можно заказать ...дорого, но если надо сильно, то иного выхода нет
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Друг извини но зачем ты ее покупал если содержать не можешь?? ? я покупаю зап. части оригинальные и только новые!!!
Dey Мудрец (15674) 13 лет назад
Может в Евросибе - на Боровой. Но, наверняка, дорого будет. У них даже зимняя резина процентов на 15 дороже
Vegach Искусственный Интеллект (245550) 13 лет назад
А разве Мазда ломается? Да еще и почти новая. . Вот это новость !!
Вася Волнин Мудрец (17547) 13 лет назад
искать по магазинам нужно .