Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что б такое плохое сотворить?

Olga Amo Просветленный (24027), закрыт 13 лет назад
оч фиговое настроение, хочеться какую-нибудь пакость кому-нибудь сделать, только не детскую, а прям по-серьезному
Лучший ответ
Эльфенок Мыслитель (7548) 13 лет назад
наоборот сделай чего - нибудь хорошее, НО ЧТОБ ВСЕМ ПЛОХО СТАЛО!!!! У меня такое же настроение сейчас....
Остальные ответы
Анна Юнг Мыслитель (6661) 13 лет назад
Тебе, видимо, очень плохо? Зачем хочешь, чтобы было плохо другим? Надо просто видеть позитивные моменты и относиться к людям доброжелательно. А если злиться на всех и вся - мир тоже будет хмуро настроен.
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Заняться жестоким сексом!
Olga AmoПросветленный (24027) 13 лет назад
примитивно, боюсь, что если я отхожу целую роту мужиков страпоном, этого мне будет мало для достижения душевного равновесия...