Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Максимальное количество времени проведённое вами здесь?)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёнка Просветленный (35426) 13 лет назад
очень много, около 8 часов за раз...
Остальные ответы
Viktoria Профи (523) 13 лет назад
10 минут, от силы!! ! на болшее не хвотает терпения!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
ну мой график знают все)) ) всю смену - 12 ч) не отключаясь)))
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Не важно сколько, главное оно убитое.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Я тут две недели болел и поэтому был очень часто :))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))