Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому погадать?

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 13 лет назад
пишите на varvara49@bk.ru
Лучший ответ
guna22 Профи (511) 13 лет назад
было бы неплохо если мне
Остальные ответы
zagadka Профи (633) 13 лет назад
бесплатно? ? подарок к новому году????
Робинс Баскин Мастер (2202) 13 лет назад
Здесь бесплатно с анонимных адресов не гадают и не колдуют. Все за денюжки и предоплата!!!
OljaMur Гуру (4003) 13 лет назад
Opjat' natikaius' na vopros "komu pogadat'"....a gadaete li vi deistvitel'no?

kak zametila, vam otve4aiut ne paru 4elovek, a vse *e bol'she, no vot polu4aiut li oni vami obeshennoe...
Ka*dih hotel bi uznat' hot' kakuiu-to podskazku dlja budushego, no po4emu-to skladivaetsja vpe4atlenie, 4to nekotorie tak nazivaemie gadalki sdes' prosto ot ne4ego delat' intriguiut liudei obeshjaniem pogadat'....no tak i ne vipolnjaiut etogo....

PS: tak *e popadalas' u*e ne takie ulovki i vse bez otvetno....