Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне так не ловко и так не по себе из-за того, что...

Казанова Профи (991), закрыт 16 лет назад
Моя девушка попросила активировать ей касперского, так как у нее вышел срок ключа. Я же вчера, так как учусь на сис. админа, сел за ее комп, нашел в сети халявный ключ, активировал каспера, обновил базы, а потом антивирусник нашел вирус в системном фале и удалил его :( Виндовс слител, я думал что все уже, но сумел войти в безопасный режим и от туда востановил систему через Востановление системы. Компьютер уже работает, но начал тормозить, медленее начал работать :( Так как было поздно и мне нужно было ехать домой, то мне пришлось бросить это дело и поехать домой :(
Сейчас сижу на работе и так не ловко, так хреново, что я ей компьютер только ухутшил. Та еще такое ощущение, что хочется все бросить, побежать к ней домой и сдеолать наконец-то ПК.
А ведь у нее вся учеба и домашние задания с универа на компе.. .
А что бы вы девушки подумал и сделали если бы важ парень такое натворил? и пацаны, что мне делать?
Лучший ответ
тень Гуру (2821) 16 лет назад
ну так скажи что вирус и как есть обьясни пусть поймет а как приедеш сохрани все что ей надо сделай резервную копию если девушка умная поймет ведь ничего не потеряно
Остальные ответы
Настёнка Просветленный (35422) 16 лет назад
я б повозмущалась и успокоилась! это ведь всего лишь железка.. . оно того не стоит, чтобы портить отношения...
t0r™ Гуру (3185) 16 лет назад
Если нет другого выхода придется ей потерпеть, Если не дура поймет.
Пользователь удален Мастер (1155) 16 лет назад
не парься ты ведь хотел как лучше я думаю она это понимает, не парься по мелочам вы же не разлюбите друг друга из-за компа?:))
Ярослав Мазо Гуру (4431) 16 лет назад
Что делать, это всего лишь ПК, исправляй, как можно скорее - тогда точно не обидется!
Надежда Мастер (1719) 16 лет назад