Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы можете надуть квадратный воздушный шарик?

Laceka Просветленный (46994), закрыт 13 лет назад
Чтобы он летал в виде куба?

Источник:Г. Остер.
Лучший ответ
Гаара-кун ^^ Профи (605) 13 лет назад
могу и такие модели всем дарю!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Конечно, каждый день практикуюсь! а ты?
888 Мастер (1528) 13 лет назад
аБСУРД. шАР ИЗНАЧАЛЬНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КВАДРАТНЫМ. Шар имеет форму сферы, а квадрат-это плоскость...
Николай неважно Мастер (1411) 13 лет назад
а как же ;) и те6я могу надуть )))
Хайли Мастер (1156) 13 лет назад
После хороших грибов я и треугольный могу
Виктор Семенов Просветленный (35633) 13 лет назад
Ты уже всех надул своим вопросом.. .
Кубический шар... .
Еще что придумаешь??
LacekaПросветленный (46994) 13 лет назад
Я много чего могу придумать....почитай другие мои вопросы - убедишься...
Iskander Mosquitoes Знаток (409) 13 лет назад
Давление газа на стенки емкости, которую он заполняет, по всей площади одинаково (закон Паскаля) . Но, в зависимости от толщины шарика (допустим в разных точках она разная) и в зависимости от этого сопротивления его давлению газа, теоритически можно сделать воздушный шарик любой формы. А просто так надуть шарик, без каркаса, ребер, скотча, марихуаны и т п не получится. Гораздо круче квадратные мыльные пузыри.
Наталия Кочетова Знаток (375) 13 лет назад
А вы мне можете достать такой шарик? попробовать....
Бомбастик Мудрец (10858) 13 лет назад
неа, меня это не цепляет