Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте по какой теме можно создать web-страницу?

Гуру (4820), закрыт 11 лет назад
Мыслей нет совсем никаких, а тему преподу надо представить уже сегодня!
Лучший ответ
Например, "История Москвы - к 860-летию города", "Обзор новых книг (или кино-новинок, музыкальных новостей) ", "Сайт в помощь начинающему программисту"... Ну, понимаешь ход мыслей?
Остальные ответы
преподы нашего двора
можно по любой. но лучше по той теме, которая интересна тебе и такую страницу, которую ты сможешь поддерживать.
препод какого пола?))) ) от этого сильно зависит выбор темы)) ) предлагаю "импотенция не так страшна, как ее малюют"
/прости, господи
Ищи статистику наиболее запрашиваемых слов в поисковиках, - а потом думай, какая тема будет интересна и тебе, - вперед к успеху!
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
Здоровье
как производная правильного построения ОТНОШЕНИЙ в семье и социуме, в Любви, отношения к миру, Богу.
Это всех волнует, это актуально именно сейчас, в предверии Великого Перехода в 2012-2013 г на новый уровеь Сознания всего человечества.