
Хотелось ли Вам когда-нибудь из чистой любознательности провести неделю (всего неделю! ) ? (см. вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад
Хотелось ли Вам когда-нибудь из чистой любознательности провести неделю (всего неделю!) : на необитаемом острове, в армии, в тюрьме?
Дополнен 13 лет назад
Всех благодарюза ответы
Выбираю ответ ЛУЧШИМ....за ошибки в протоколе:))))))))))
Лучший ответ
априори Профи (760) 13 лет назад
в армию на неделю....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Ха:))))))))
представляю КАК пойдёт служба:))))
да там же ВСЕ офигеют от такого биста:)))))))))))
априори Профи (760) да ладно я привыкла, в ментовке работаю)))
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Нет, что там делать то, лучше тогда на недельку в постельку с любимым, и любознательно и для тела зарядка.
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
В армии и в тюрьме был, даже не недельку
Евгений Ермилов Мудрец (10005) 13 лет назад
в тюрьме нет, в армии 2 года отслужил, а вот на необитемом острове месяцок бы не отказался пожить.... идеально, если еще и женщина будет со мной
Елена Профи (637) 13 лет назад
Нет, лучше на море и можно подольше.
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
На необитаемом острове!!!! Очень хотела бы.... особенно, если с любимым!! ! и небольшие недочетики с фигуры сбежали бы сами по себе! Мечтааааа....
5й элемент Искусственный Интеллект (120359) 13 лет назад
лишь бы пожрать было чего на этом острове: -))
Юлия Мастер (2013) 13 лет назад
в тюрьму и армию не желаю, а вот на острове было бы оч. интересно))
самисусами Мудрец (16062) 13 лет назад
на необитаемом острове- да, в армии - был, в тюрьме- не хотелось бы...