Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ему верить или нет!

катюшка Профи (544), закрыт 13 лет назад
мне нравится пацан и я ему тоже нравлюсь, но он признается в это только когда пьяный. можно ли ему верить????
Лучший ответ
EMsia Mathers Профи (698) 13 лет назад
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!!
Остальные ответы
SuperUser Гуру (3060) 13 лет назад
хуй знает тут 50 на 50 я тоже пьяный в любви признаюсь) ) отчасти это так
Валерия Знаток (393) 13 лет назад
Можно, но зачем тебе парень которыйговорит о любви только пьяный?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
возможно человек стеснителен и когда выпьет, этот запрет убирается. поэтому, я думаю верить можно:)
SEIT AMZABEKUlY Профи (723) 13 лет назад
4to u piannogo na iazike, to u trezvogo na ume! Eto nai4isteiwaia pravda - po sebe znaiu!
Таня Гуру (3334) 13 лет назад
ну может он трезвым боится признаться