Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить свою стрессоустойчивость?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Относись ко всему отстраненно! Ты играешь определенную роль..не стоит принимать все негативное слишком близко к сердцу. Смотри на ситуацию со стороны стороннего наблюдателя! И побольше юмора! Улыбайся чаще. Учись смеяться над собой. Будь уверенной в своих силах. Ты можешь все. И делаешь все великолепно. Если кому-то что-то не нравится это его проблемы...не доставляй ему радости показывая что тебя задели....будь сильной, веселой и мудрой. Прислушивайся к замечаниям...но не ставь себя в зависимость от них!
Остальные ответы
Йогой заняться! Или аутотренингом. Позитивную энергию выпускаем, негативную блокируем...
чтобы повысить стрессоустойчивость, необходимо изменить свое отношение к окружающей среде - т. е. изменить образ мышления. Одним словом - стать пофигистом:)
Осколок +1
забить на все
Надо на все проблемы сказать как героиня Вивьен Ли.. . "Я подумаю об этом завтра"...
Найти еще приключений - все предыдущие стрессы пройдут сами собой.. .

А вообще решений много: влюбиться, поотдыхать, сменить место обитания, сменить работу и т. д.
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
Качественно питаться нормально отдыхать