Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плохой подарок

Саша Ученик (118), закрыт 13 лет назад
как отреагировать на то что подруга подарила на день рождение явно использованую и к тому же уже засохшую тушь? вернуть и перестать общаться? высказать все то думую по поводу ее отношения ко мне?
Лучший ответ
Dana Знаток (264) 13 лет назад
Если она случайно, то необратить внимание, а если специально, перестать общаться, это явное неуважение к тебе!
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (211262) 13 лет назад
выкинуть и забыть о такой подруге
1 1 Мыслитель (5111) 13 лет назад
Подарите тюбик от использованной помады.
А если серьёзно, может быть она не знала?
Василиска Гуру (2910) 13 лет назад
Ни в коем случае ни говори ей ничего.... Она может быть не знала, что тушь старая.. .
Лучше смочи кисточку в тёплой воде.... И тушь снова станет ок.
Анюта Ученик (232) 13 лет назад
Лучше высказать, по крайней мере, так не будет честно. И по тоношению к тебе и к ней, какой бы она не была
Пользователь удален Мастер (2251) 13 лет назад
сморря какая подруга и подруга ли? ну и плевать что ты сама себе не купишь приличную тушь? просто возьми на заметку...
Ева Гуру (4694) 13 лет назад
А что подруга плохая? ЕНсли нет, может не стоит акцентировать внимание? При отсутствии денег, подружка хотела сделать приятное. Ну, а если специально - то может она и не подруга вовсе?
Влад Мыслитель (9069) 13 лет назад
предложи ей накрасится этой тушью, не грубо
как будто все в поряде
по реакции поймешь знала она или нет
Галина Галкина Просветленный (22541) 13 лет назад
Дело в том, что она могла ее в магазине купить. Если тушь хотя бы один раз открыть (например, продемонстрировать кисточку) - она начинает сохнуть (а если кисточку не один раз показывали?) . Так что она просто элементарно высохла (и кажется, что ею пользовались) . Знаю конкретные примеры таких покупок. Можно, конечно, спросить подругу, где она тушь покупала. По ее реакции все будет понятно.