Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на территории школы выгуливать собак?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нельзя. ни на территории школ, ни на детских площадках. в москве, например, есть постановление правительства москвы по этому вопросу. это нельзя делать ни с точки зрения гигиены (там же дети гуляют, а собачка, простите, какает) , ни с точки зрения безопасности (как собаки, так и детей) . и поверь, я не против собак! в моей семье 5 собак!!!
Остальные ответы
Нет. Запрещено законом.
А сам как думаешь?? ?
Нет конечно! ГОС учреждение как никак...
там вообще-то дети выгуливаются, не смущает?
Не знаю как у вас но я с собакой гуляю спокойно!
Ну, если детей всех убрать...то можно. А вообще, создается впечатление, что дети с их детсадами и школами ну уж ОООчень мешают взрослым, и собачникам в частности. Неужели совсем негде погулять с собакой????Интересно, если Ваша собака набросится на какого-нить школьника, что Вы будете делать? А если Ваш ребенок на территории школы вляпается в собачье дерьмо?
нет, это очень опасно для собак
Сам собачник. И призываю всех Собачников, не делать этого.
Ну вы воооообще! Даже слов нет.
Вообще то нельзя! представь себя на месте школьника! ты вышел из школы и пошел на школьное футбольное поле с друзьями, и вляполся... Какова твоя реакция?
Нельзя. Но все выгуливают :-)
не самая хорошая идея, прежде всего для собаки, зачем ей гулять в толпе бегающих и орущих детей?