
объясните мне фразу(я скучаю по тебе рядом с тобой)

Профи (665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приятель, хочешь обижайся, хочешь- нет, но твоей даме не хватает СЕКСА!!!!
Источник: да всё из жизни-откуда ещё-то!!!
Остальные ответы
Все просто: её можно заменить словосочетанием: "Ты близко, но так далеко", а проще говоря: "Мне тебя не хватает даже тогда, когда ты рядом"... Необходимо срочно проявлять чувства!!! :)
Одно из двух...
-Она счастлива рядом с тобой и боиться, что тебе нужно уходить.
- Она рядом с тобой, но ты занят чем либо и ей не хватает твоего внимания.
Ona tilo vlublena a ty uje uspokoilsya i bolshe ne vydelovaesh salto s piruetomi (vse uje klassno) , a ona skuchaet za toboy kakoy ty byl kogda ee zamolojival.
"Ты где-то там где-то за горизонтом" Это значит: "Я хочу увидеть море, голубое-голубое - ты возьми меня с собой"