Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как укротить мужа-грузина?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Мы вместе уже 7 лет, я его почти сломала на лад типичного украинского мужа, но иногда все равно дает о себе знать горячая кровь!!!
Лучший ответ
А может не стоит его больше менять? Немного горячей крови делает его особенным! В этом его изюминка. Ты же вышла замуж именно за ТАКОГО мужчину, зачем из него лепить что-то другое?
Остальные ответы
нуна жену грузинку...
просто не буди в нем зверюку!!!))))
сделать ему классный минет... и думать при сто он в полной ТВОЕЙ власти!!!!
Это кровь с этим ничего не сделаешь, все равно будет периодически проявляться, я нашла простой выход из подобного положения развелась с мужем кавказцем и вышла замуж за русского, не пожалела нисколько
у парня горячая кровь, что ж тут плохого? Не драконь его просто без повода!! Зато в отношениях вечный экстрим, не знаешь когда его прорвет!!