Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В силах ли одного человека не допустить падение Мира в такую (см. внутри) помойку?

Ваня Бродский Ученик (152), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
звучит немного устаревше, но это зависит не от всех, а от каждого
Ваня БродскийУченик (152) 13 лет назад
Кому устаревше, а кто-то и не слышал об этом...
Юхин Оракул (51363) это из советского времени...
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181470) 13 лет назад
Человекам это невозможно, но Богу всё возможно.
sergione Оракул (85334) 13 лет назад
Конечно. Не сори, и не порть природу.
Rayman Мастер (1004) 13 лет назад
Один человек с этим не справится, но всем это по силам. Главное чтобы каждый не допустил этого.
Пользователь удален Мыслитель (6827) 13 лет назад
Каждый может и должен внести свой вклад. Проблема в первую очередь в мозгах, низкой культуре.
Ампир Гуру (3648) 13 лет назад
В силах одного человека перейти на линию жизни, которая не проходит через эту помойку.
Julia Nikitina Мыслитель (6984) 13 лет назад
В силах каждого самому не попасть в помойку