Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как поддерживает себя в форме?

Гуру (2797), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему в форме все имеют ввиду спорт. А насчёт нервов как - тоже спорт что ли. Тогда штангу можно вообще на ходу по улице вращать, иначе нервов не хватит. Надо уметь раслабляться от слишком правильного образа жизни...
Остальные ответы
Йога помогает, танцы
Спортом заниматься, делать зарядку, кушать не до отвала, не курить и не бухать :)
Хорошие эмоции, никакого негатива.
Ни в чем себе не отказываю
тренажерка, футбол. но жру как беременная. а все-таки в форме))
А о какой форме речь?
ШАРИКА?
Источник: Фантазия.
Я на аэробику хожу и диету соблюдаю.