Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не было бы счасться, да несчастье помогло. Вы можете привести один пример из своей жизни к этим словам?

багИра Просветленный (31576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladi Мыслитель (6972) 13 лет назад
Меня бросил мужчина когда я беременна была.. . Если бы не бросил, я не вышла бы замуж за своего прекрасного мужа...
Остальные ответы
Золотник Просветленный (23796) 13 лет назад
потерял десять рублей, а нашел сто
Светлана Туманова Знаток (399) 13 лет назад
У меня разбился молодой человек. Я ушла в депрессию. Выгнали из университета. Я одумалась. Устроилась на ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ работу, встретила своего мужа на работе и теперь АБСОЛЮТНО счастлива.
Prosto_Defochka Профи (645) 13 лет назад
Забыла телефон в раздевалке, а вернул мне его любимый человек.:)
Ярослав Мазо Гуру (4412) 13 лет назад
ругались постояно с женой, но уйти никак не мог, попал в аварию на трассе ( машина на запчасти, сам полгода не ходил) - к жене после больницы решил не возвращаться, уехал к родителям, сейчас развелся и живу спокойно!!!
Yanna Мастер (2311) 13 лет назад
летом в Пятигорске муж выступал свидетелем в суде, который должен был закончиться в 14.00. После мы планировали снять в этом городе гостиницу и проехаться по другим городам Кав. мин. вод. Но суд закончился в 18.00. Мы расстроились, не знали, что делать. Город уже не посмотреть, гостиницу теперь не зачем снимать. Поехали на вокзал за билетами на ближайший рейс в любой город КМВ, а там увидели объявление о 2х пустых местах на проходящий мимо туристический автобус до Геленджика. Мы тут же купили их! Вот так: не было бы счастья, да несчастье помогло!
Василиса Микулишна Мудрец (17221) 13 лет назад
У меня есть подруга, ну ОЧЕНЬ ответственная. Ее муж начал пить, стал настояшим алкоголиком. А она не бросала, не уходила-мучалась много лет. Пробовала все возможное и невозможное. Разговоры с ней о том, что она вместе с ним губит себя-не помогали. И если бы не несчастье, которое с ним случилось, она никогда бы не познакомилась со своим замечательным вторым мужем и никогда бы так и не узнала, что это такое любофф)) ) и счастье.