
К чему может привести коллективный разум ? =))

™Негасимая Звезда... ® Гений (86700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
К коллективизации.... уже приводил-хватит!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 13 лет назад
к совместному помешательству
Пользователь удален Профи (858) 13 лет назад
После группового секса доктор вылечит, а вот после коллективного разума наврятле
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Колективный разум приведет к пивному, в бар и оргиии- коллективной притом
Undina Мыслитель (6561) 13 лет назад
к коллективному маразму, однозначно!
Елена Высший разум (101958) 13 лет назад
К коллективному завороту мозгов.