
Мужчины, какой будет Ваша реакция, если девушка назовёт свой номер телефона в виде ребуса?

~! Орхидея !~ Мастер (2059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БД Знаток (408) 13 лет назад
начать разгадывать и не показываться на глаза до тех пор пока не разгодаеш, или ответить темже, а что еще остается делать ???
Остальные ответы
konst Мудрец (16040) 13 лет назад
Выкрасть ее и под пытками узнать номер.))))
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
С рЕБУСами поостарожней в юморе!
doctor Мастер (2421) 13 лет назад
надо разгадывать. она повидимому очень изобретательна в постели
david poghosyan Ученик (105) 13 лет назад
а ты дай мне свой номер ребусам и сама увидешь;)
jktu Мудрец (12296) 13 лет назад
а зачем мне ее номер, мне она нужна
Alex Karaban Ученик (116) 13 лет назад
можно а вдруг он позвонит