Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Кащей Бессмертный рассказал Ивану тайну своей смерти?

Ваня Бродский Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
втайне мечтал, чтобы Иван его завалил... скрытое желание умереть от скуки и безнадеги
Остальные ответы
Nada Оракул (57179) 13 лет назад
разве не баба Яга открыла Ивану тайну эту?
Stefan MosolovМыслитель (8852) 13 лет назад
Да баба яга точно.Наутро.
Nada Оракул (57179) :-))) Именно..наутро:-)
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
адреналинчику захотелось!
PAL-333Мудрец (18087) 13 лет назад
Правильно, Надя!
Вот так с криками - " А -А -А! Да нам всё по-фигу!
и откинуть ласты..."
. Мастер (1203) 13 лет назад
Он предвидел приход коммунистов!
Вита Гуру (3825) 13 лет назад
Потому что думал, что Иван - дурак. :)
PAL-333 Мудрец (18087) 13 лет назад
Так иначе ему и конца своего не увидеть было бы.
Ваня и ему помог.
Иоанн - благодать Божья.