Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете

Владимир Гуру (3313), закрыт 13 лет назад
Какие уникальные Возможности бизнеса Amway
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17070) 13 лет назад
Исчо адын минусок)) )
Чтоб не повадно был)))
Остальные ответы
Ольга Сидорова Знаток (260) 13 лет назад
Большие! Эта очень хорошая продукция!!!!
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Должны быть и такие компании где сложные товары надо хорошо рекламировать.
ВладимирГуру (3313) 13 лет назад
Уважаемый Владимир. Компания только производит,а я её потребляю. Возможности огромные каждому человеку прндостовляется быть свободным и независимым
Пользователь удален Мудрец (19637) 13 лет назад
Таким, как ты минусёрам - байкот...)))