Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Извиняюсь и повторяю вопрос (там не загрузилось) . Как вам моя Попа?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Смотря на попу сколько мне годикаф?

Лучший ответ
П Знаток (464) 13 лет назад
да не знаю я, твоя это или не твоя
Остальные ответы
я Гуру (4837) 13 лет назад
орешек что надо.
solnuwko777 Гуру (3112) 13 лет назад
18))))))ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! ДО40)))
Пользователь удален Мастер (1426) 13 лет назад
19 где-то. Хотя глупо определять возраст по заднице!
Жалал Мазлум Знаток (322) 13 лет назад
Судя по грамматике, лет так 12. А по попе 25.
Шурентий Мастер (1132) 13 лет назад
попка - супер, а годиков 16-18
киска Профи (819) 13 лет назад
попка словно как орех. так и проситься на грех! главное чтобы больше 16
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Дорогая Нимфетка, попа Ваша, как у Дженифер Лопез, а возраст - 18 лет!
* Мыслитель (5452) 13 лет назад
Попка у тебя аппетитная, мне нравится ))) А сколько лет сказать не могу, ну молодая еще это точно
Vidadi Мастер (1204) 13 лет назад
думаю в районе 33-36
Екатерина Ерошкина Мудрец (11702) 13 лет назад
Трудно сказть по компу, надо так смотреть.
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Так выглядеит хорошо, но фото - это не реальность, непонятноооо.. . :)