Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины обижают женщин?

Пользователь удален Мыслитель (5736), закрыт 13 лет назад
почему мужчины обижают женщин?
Лучший ответ
BEST DRUG Мастер (1347) 13 лет назад
Ну патомучто не понимают, что делают неправильно! А потом все поголовно очень жалеют об этом, поверь мне! Я ЩАС ХОЧЮ ИЗВЕНИТСЯ ОТ ИМЕНИ ВСХЕ МУЖЧИН, ЗА ОБИДЫ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЕМ ДЕВУШКАМ! ВЫ уж простите нас дураков!)))
Елисей ЕлисейУченик (166) 4 года назад
Лично я тебе право не давал извиняться, так что за себя говори плиз
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
как и женщины мужчин...
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Обижают того кто не может дать достойный отпор...
юлия кудакова Мыслитель (5722) 13 лет назад
мы тож обижаем, порой сильно. все в меру, то они нас, то мы их)) главное уметь прощать!!
Zelenij2000 Гуру (3320) 13 лет назад
зависит не от пола
а от самого человека!
Алеся Собачкина Мастер (1539) 13 лет назад
Никто не имеет право обижать, унижать вас без вашего согласия! Если вы им это позволяете, тогда боритесь с собой!
Пользователь удален Мастер (1990) 13 лет назад
Меня пока никто не обидел, за 29 лет
Пользователь удален Мыслитель (5309) 13 лет назад
да ладно вам не все же
как среди них
так и среди нас
есть грубые и добрые
просто с ними нужно уметь находить общий язык, а иногда прикинуться дурой, короче прикалываться над ними
~ Мыслитель (8965) 13 лет назад
Потому что мы им позволяем.
Назгуля Суранова Ученик (126) 13 лет назад
Они думают что все в их руках, но это не так. Мужчины дети и без женщин они не куда.