
Уже и СЕКС не повод для знакомства?

Галина Мыслитель (6304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Винс Пухофф Гуру (2720) 13 лет назад
ЕСЛИ ТЕБЯ ПОВЕДУТ, значит, ПОВОД.
Остальные ответы
Умк@ Просветленный (20209) 13 лет назад
Ой не говори, совсем озверели!
MakcuM Dmitriev Знаток (434) 13 лет назад
м-м-м,.. глядя на чебурашку... я б тоже отказался б от секса...
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
вы отстали от жизни, еще в прошлом веке - секс был не повод для знакомства
Undina Мыслитель (6562) 13 лет назад
ну да, повтор секса с тем же партнёром это ли б привычка, ли б любовная горячка, что зарание опережать события.
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12725) 13 лет назад
Познакомиться моно главное, чтобы в вашей ванне не появилась лишняя зубная щётка.