
Пришел увидел, победил! А побеждать кого собрался, так и не понял? Спрашивается, и чего побеждал ?)))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
в германских фильмах без перевода это не имеет значения!!!!))))))))))) )
приветик ПУТЕВОДНАЯ!!!
ЗВЕЗДАОракул (64786) 13 лет назад
Боже , как я рада тебя видеть !!!День прожит не зря !!!
Остальные ответы
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Бутылку водки конешна..))))))))))))) ) а чего он еше сможет. .

Привет, сколко зим, сколко лет...
ЗВЕЗДАОракул (64786) 13 лет назад
Приветик , дорогой !!!Как я рада вас всех видеть !!!Целую все и сразууууууууууууууууу !!!
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
скульптуру, женщина с веслом.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Приветик Танюшка))))) )
я так просто зашел поздоровкаТЬСЯ)))))
ЗВЕЗДАОракул (64786) 13 лет назад
Рустамчик , приветик , родной !!!Я сегодня самая счастливая , что снова увидела вас !!!
рустамЧИК Оракул (97027) Да ЛАНА я ты МЕНЯ убиваешь))))))))
WishMaster Профи (825) 13 лет назад
он одержал победу над здравым смыслом собственного рассудка!
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
спрашивается чего тогда пришёл?
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Что пришла - это же отлично! )))
Сразу всех победила!))))))))))))
Источник: Еще раз ОГРОМНЫЙ приветищееее!))))))