Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у меня процессор жутко гудит?

...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
или вентилятор, или чё!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Остальные ответы
Денис PitBull Профи (679) 13 лет назад
Это не процессор а кулер гудит!
user unknown Просветленный (27747) 13 лет назад
А может это кулер, и он хочет отдохнуть навсегда.. .
А может он просто так думает???.
Иван Профи (960) 13 лет назад
cooler надо выкинуть и поставить новый.
КроликУченик (134) 13 лет назад
а ты у процессора спроси
Alex Мастер (2437) 13 лет назад
Это вентилятор (кулер) замени
Dee Просветленный (48116) 13 лет назад
Вентилятор таракана засосал. . чистить надо или новая смазка нужна )
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
или смажь подшипники на кулере своего процессора или замени его.

а чтоб совсем тихо стало - водяное охлаждение прикупи.
Пользователь удален Гуру (2914) 13 лет назад
почисти вентилятор такоеже было
gloobus Мудрец (14592) 13 лет назад
процессор гудеть не может! это сплав кремния на текстолите!
гудит системный блок, а это может быть либо охлождение (вентиляторы - скорее всего запылились) а так же могут быть еще жесткие диски!
DDV Мастер (1052) 13 лет назад
Сколько раз повторять, это не не системник, а улей. ОТАВЬ ПЬЧЕЛ В ПОКОЕ!!!
Farkhod Знаток (341) 13 лет назад
Келур замени или по масли
Максим Голубовский Профи (737) 13 лет назад
Вы скорее всего имеете в виду системный блок, проверьте вентиляторы на процессоре, видеокарте, в блоке питания, а так же корпусные вентиляторы (если они есть) . Проверить можно аккуратно придержав лопасти вентилятора на несколько секунд или временно (не более сем на 15 секунд) отсоединить вентиляторы от материнской платы или от блока питания (в зависимости от способа подключения) . Если остановив какой-то из вентиляторов гул пропадает тогда, не откладывая, замените его на новый. В некоторых случаях гул появляется, в случае если в приводе (CD-DVD) стоит компакт диск. Для решения проблемы гула привода можно попробовать сильнее затянуть болты крепления привода, а также плотнее прижать съемные стенки системного блока.
Гул и жужжание системного блока нельзя оставлять без внимания, так как это может привести к выходу из строя некоторых компонентов.
В случае если Вы сомневаетесь в том что самостоятельно сможете решить проблему незамедлительно обратитесь к специалисту!
АНДРЕЙ БУГАКОВ Мастер (1316) 13 лет назад
Это кулер Попробуй настроить а если не нравится купи новый.
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
купи новый куллер! если гудит, значит с ним не всё в порядке))))