Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

евушки а у кого из Вас удлиненный педикюр-и кому нравится(делимся)???(когда ноготок на ноге выступает мм на 5)

Лилия Руно Оракул (87779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ninellka221 Мыслитель (6088) 13 лет назад
Мне нравится, особенно удлиненный французский педикюр, но моего мужа просто бесит, говорит, что это очень некрасиво
Лилия РуноОракул (87779) 13 лет назад
Приветик---напиши мне в агент-пообщаемся?
Остальные ответы
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 13 лет назад
чулки порвутся.
это для лета
olunkatka Мастер (1021) 13 лет назад
Мне нравится. Я летом ношу.