Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы - если вам предложит приехать к себе знакомый по переписке - приедите???

1 Просветленный (31771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1779) 13 лет назад
Если только отличный знакомый и я его видела в реале
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
Лучше встретиться на нейтральной территории
1Просветленный (31771) 13 лет назад
а если у меня нет времени???
МакС Мастер (1786) 13 лет назад
Жека, послушай, а я ездил! Причем, сам от себя не ожидал такой прыти! Кстати, мы отлично провели время вместе!
1Просветленный (31771) 13 лет назад
ну и я примерно о том же.. просто у меня нет времени - потому это типа наоборот будет..))))
1Просветленный (31771) 13 лет назад
счастья тебе !!!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
неа... потому чт не хочеться и дел много))) да и просто незачем...
1Просветленный (31771) 13 лет назад
ну тогда - вопрос не о вас..))
Виктория Додонова Мыслитель (5559) 13 лет назад
Ну порядочная дама, конечно не поеет
1Просветленный (31771) 13 лет назад
в чем выражается порядочность дамы???
Виктория Додонова Мыслитель (5559) А Вы не знаете разве?
Анюшечка Мастер (1795) 13 лет назад
А я уже ездила! И ко мне приезжал! Супер! Просто отлично было!
1Просветленный (31771) 13 лет назад
да уж.. может ты и права.. по крайней мере - повод для размышлений..

и почему часто - далекое так манит???
1Просветленный (31771) 13 лет назад
счастья тебе !!!
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
обычно проститутки приезжают.
1Просветленный (31771) 13 лет назад
принципиально не хочу покупать..
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
Женька, уже бегу!!! =)))))
Источник: Ответы, это ж своего рода переписка!? =))))