
У вас сегодня еще ничего не чешиться??

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Руки чешутся отвечать на прикольные и юморные вопросы!
Остальные ответы
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
ТОлько мурашки в мозгу бегают...
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
уже чесотка на стакан пошла?
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
отчесалось вчера, а сегодня прекратилось!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
DJ Cmex Мастер (1295) 13 лет назад
уже коешто чешится
ЗимнееЛетоВесны Гуру (4159) 13 лет назад
анек:
Парень девушке:
- У меня стоит вопрос, скажите, у вас не чешется ответ?
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12725) 13 лет назад
Чешется, мой комп вирус схватил.
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
С утра язык, а щас уже и нос начал.. .

Привет красавица..
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
да вроде нет, я сегодня ванну принимала.
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
А мы уволили нашу секретаршу.