Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто больше всего получает внимания в Вашей семье? :-))

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Туманова Знаток (399) 13 лет назад
Самый младший на сегодняшний момент ребенок. Ему 5. но через три месяца его пальма первенства сместится!
Остальные ответы
Jeanny www Гуру (2960) 13 лет назад
мой младший (самый) брат. ему 4 года а ума не по годам.. . и избалованный (особенно мной) невыносимо
СВЕТЛАНА ПОДАВИЛЬНИКОВА Мастер (1625) 13 лет назад
Единственная дочь и любимец кот Масяня....
Valera Skvozn'aK Мастер (1289) 13 лет назад
Кошка, её гоняют все.. . :-) если серьёзно - я. Я любимец и первенец, хоть мне это и надоело...
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Так уж сложилось и мне всегда из-за этого неловко, но это я. За это я очень люблю жену и сына и всегда в долгу перед ними.
Zab@va Мастер (1894) 13 лет назад
Единственная дочка!
^Natusha^ Мастер (1386) 13 лет назад
Мой сын! Между собой и тёрки разные бывают, а его всё-равно со всех сторон облизывают!
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Мой муж! Он у нас трудится как шмель, почти без выходных, а мы создаём условия для его отдыха: кто-то поесть разогреет, кто-то тапочки принесёт... Мы-это я, две дочки и сын!