
Интересно а как там в БАНе?

Седой Просветленный (29558), закрыт 13 лет назад
Там хоть кормят пока срок отсиживаешь????))))))))
Лучший ответ
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 13 лет назад
Ни б! Намана! Пефко с воткай и бабы с сиськаме! Жыть можна!
Остальные ответы
Милена Гуру (3145) 13 лет назад
Уже второй сеанс начался.... не опоздай
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
закармливают и в баню каждый день водят
МэнэкэН Просветленный (23183) 13 лет назад
НЕ была, не знаю! Нас и здесь неплохо кормят.. .
4 балла в зубы... и... будь доволен!)))))))
СедойПросветленный (29558) 13 лет назад
Так жестко???!Баллами в зубы дают???
МэнэкэН Просветленный (23183) А ты бы хотел в другое место?)))))))))))))
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
в горячие котлы не бросают, в молоке не моют.
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
поПпппарят, а потом вышвыривают морозиться