
а голубых в Армию забирают?

Пользователь удален Профи (863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
люди разные нужны, люди разные важны.
Остальные ответы
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
конечно, там все нужны и всем работа достанется!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Не рассекречивайте совместные проекты России и Голландии!!!
WishMaster Профи (825) 13 лет назад
ну а как же!!! !
эт единственный способ провеси в часть девочку!!!!
DJ Cmex Мастер (1295) 13 лет назад
неа, пренимают в голубую лигу. . =)
Николай О. Просветленный (25327) 13 лет назад
Их сразу можно заметить. Они служат в голубых беретах....
ПРАВДОРУБ Мудрец (13643) 13 лет назад
У нас и так армия разваливается, а если из нее дом терпимости сделать!?