Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется фильм с Джимом Керри где он в балетной пачке бегает???

Faraday Профи (896), закрыт 13 лет назад
как называется фильм с Джимом Керри где он в балетной пачке бегает???
Лучший ответ
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Первая часть про Эйса Вентуру...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2175) 13 лет назад
Эйс Вентура ))) классный фильм.. . только вот не помню точно какая часть, по-моему всё же вторая.. . а может и первая. Надо посмотреть ))
П. С. Нет, все-таки первая )) Эйс Вентура: розыск домашних животных ))
Addams Мудрец (17834) 13 лет назад
"Эйс Вентура: Розыск домашних животных"
Виталий Лещенко Профи (629) 13 лет назад
Эйс Вентура-детектив по животным
Никита Максимкин Знаток (471) 13 лет назад
"Эйс Вентура: Розыск домашних животных"-Классый фильм советую посмотреть
Пользователь удален Гуру (4017) 13 лет назад
Эйс Винтура.... У батый ФиЛьМ....
Grossularia Гуру (4393) 13 лет назад
Э-эйс... ня.... точня-як...