Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиз У меня в фотошопе цвет который я выбираю ставится на серый,а красные допустим не выбирается!

Woody Woodpecker Профи (918), закрыт 13 лет назад
Ставится только серый,чёрный и белый Что делать?
Лучший ответ
Kaa Гений (56026) 13 лет назад
Поставь режим RGB
Woody WoodpeckerПрофи (918) 13 лет назад
а можете объяснить как? у меня русивицированный фотошоп
Kaa Гений (56026) При создании файла - есть выпадающий список - Режим изображения А если редактируете что-то - Меню изображение - Режим - RGB
Остальные ответы
Настасья Гуру (2691) 13 лет назад
Смени канал на CMYK или RBG