Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше главное "украшение"...

Katie Профи (502), закрыт 12 лет назад
То есть, что вас красит, делает особенным, выделяет из толпы! Что???
Лучший ответ
нина ********* Мыслитель (5651) 13 лет назад
притягательная сексуальность, неземная красота, идеальные формы, безукоризненный стиль,... и конечно же скромность))))))))))))))))))
Остальные ответы
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
блеск в глазах и улыбка:)
Lyna Мастер (1353) 13 лет назад
моя индивидуальность
Людмила Лабухина Мастер (1692) 13 лет назад
Голос, четкая и красивая речь!
Несказанная...добрая...нежная... Мастер (1203) 13 лет назад
Я))) вся, полностью, с ног до головы!!!! надо любить себя, улыбаться, радоваться каждому дню и радовать других!!!! улыбка на лице, улыбка в душе!!!! нескончаемая эенгия и море позитиффчика!!!!
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
а вот нескажу! А то как начну писать так и не закончу!!!! (Увлекусь!)
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
у женщины главное оружие это женственность это и украшение.