
Принцип работы синхрофазотрона?

Андрей м Мыслитель (5210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ander822 Профи (606) 13 лет назад
Он работает вот так у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
...ПРИНЦИП РАБОТЫ СИХРОФАЗОТРОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ МАГНИТНЫМ ПОЛЛЕММ, ПОЛЛЕММ ...Ну а когда достигнут нужной энергии - направляют на мишень. Коллайдер - это РАЗНОВИДНОСТЬ синхрофазотрона, в котором два пучка разгоняются одновременно и потом направляются навстречу друг другу
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Основан на переодично пространственной фазе, эдоперического цикла сжатия, в уравновешенном вакуме, с последующей настройкой, как работы, так и эксплуатации, данного экофозитронного клапана!!!!