Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При виртуальном сексе надо лизать монитор ?:)

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С каждым разом просто поражаюсь твоему чувству юмора!
Заметила, что стала искать твои вопросы!
А насчет ответа.
Думаю лучше его отодвинуть и вплотную занаться мышкой!!
Остальные ответы
не обязательно но если хочешь все можно
Да и запихивать мышку куда не попадя! Можеш в вентилятор пихнуть для пущего оргазма)))
смотри чтоб током не убило!
ХАААААА!!!! Насмешил!!!!))))))))))))))))
Только не забудь потом в нем дырочку проделать, а то куда потом совать то будешь после лизания?
да и ещё нежно поглаживать колесико на мышке
Обязательно!! ! И монитор и мышку и клавиатуру!!!! За одно пыль протрешь. ;-))))
Твой вопрос мне настроение поднял спасибо!!! !
Мышкой наверно играть надо
ха-ха!
Спасибо за позитив) ) Порадовал!
как бы после такого, он тебя не засосал
конечно.... но потом еще ты поужинай виртуально... искупайся виртуально... .
лучше иди погуляй на улице... пока еще крыша цела...
только предварительно сливками его обмажь ;)
а когда кончишь, не забудь обнять, сказать дежурную фразу "это было потрясающе" и твернуться к стенке ("залезть на другой сайт")
Не там лижешь, Евгений, не там...
Насмешил:)!!!!Спасибо, что настроение поднял:)!!!!
смотри поосторожнее, а то превыкнешь!