Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кем Вы будете на Новый Год?

Staniel Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Я буду Снегуркой!! !
Лучший ответ
Дремлющий котик Мастер (2448) 13 лет назад
Чудищем-Снежищем, ну, прям как из мультика, если получится.
Остальные ответы
НЕ святой далеко НЕ святой Мыслитель (7825) 13 лет назад
а я буду в ОАЭ пляжным бездельником с коктейлем на пузе
Лариса Потрусаева Гуру (3372) 13 лет назад
Хозяйкой дома. Буду гостей принимать и кормить их вкусно
Valera Skvozn'aK Мастер (1289) 13 лет назад
А я буду свиньёй! Пьяной и пративной! К сожалению так обычно бывает каждый год, несмотря на животное - -символ года.. . :-) Я обычно свин :-)
Солнышко МаринкаЗнаток (370) 13 лет назад
прелесть...со многими так часто бывает!!!
Солнышко Маринка Знаток (370) 13 лет назад
я прежде всего останусь сама собой... ну а так наверно... глазками... они меня лучше всего характеризируют... я росто люблю наблюдать
Alfa Оракул (82158) 13 лет назад
Скорее всего недвижимостью.
EvaDominika Знаток (276) 13 лет назад
Собираюсь стать секс-символом этого Нового года))
StanielЗнаток (377) 13 лет назад
Ну ну, собирайся)))))
Ленуся Профи (655) 13 лет назад
самой собой! на карнавал я не собираюсь...
GM Ученик (163) 13 лет назад
Я буду пассажиром в поезде Уфа-Самара