Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворитьнужды любого человека,но слишком мал чтобы удовлетворить людскую жадность"

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
что вы можете сказать по этой цитате?
Лучший ответ
А.П.Б. Мастер (2241) 13 лет назад
Мир - красавица невеста,
За нее калым велик,
Жизнью выкуп платит каждый,
Кто сосватался всерьез.

Хафиз.
Остальные ответы
elena ribak Знаток (358) 13 лет назад
gadnosti eto porok eto bolezni neizlewimaia
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
со вторым не согласна
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
МВД проверяет подлинность видеоролика из Интернета, в котором сотрудник милиции избивает женщину

Министерство внутренних дел намерено проверить подлинность видеоролика из Интернета, в котором сотрудник милиции в отделении избивает задержанную пожилую женщину. Ролик опубликовала на своем сайте газета «Комсомольская правда» .

На видеоролике, который вывесила на своем Интернет-сайте газета «Комсомольская правда» , изображена уже немолодая женщина, явно подвыпившая. Она сидит на стуле в отделении милиции и о чем-то переругивается с сотрудниками милиции. Спустя некоторое время в кадр попадает милиционер, который картинно размахивает руками, разбегается и бьет ногой по стулу, на котором сидит женщина. Удар, который женщине попадает в спину, он наносит три раза. За кадром слышны подбадривающие крики и смех коллег стража порядка. Как пишет «Комсомолка» , ей удалось выяснить имя и должность милиционера, который упражняется в боевых искусствах на задержанной. Это начальник дежурной смены Таганского ОВД Николай Шилин. Теперь роликом намерено заняться МВД. Как передает РИА Новости, Департамент собственной безопасности уже запросил у руководства газеты информацию о получении этого видеоролика, а также его копию.

В случае если будет подтверждена подлинность видеоролика, Министерство внутренних дел начнет расследование инцидента.
БОРУХ Профи (679) 13 лет назад
жадность-есть испытание человека. это не его изобретение, а кое-кого помогущественнее и значимей, чем планетка