Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли развить инткллкет на 100 процентов?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Можно ли развить так интеллект, еа всю голову
Лучший ответ
интеллект 100% ? у тебя он уже не может быть осуществим,если задаёшь такой вопрос
Остальные ответы
можно всё,главное напор и старания
без развития души НЕТ

а развивая душу интелект сам догонит.
голова взорвётся ! у меня 200 %, друзья до сих пор собирают мозги по комнатам !
Ya ne znaiu esli mojno na 100%, no u4eniie znaiut 4to 4elovek vriatli dohodit do 10-20%, ne govorea uje o 100%.Proidet po krainei mere (esli DOJIVEOM!!!) 100 000 let poka mi povisim po krainei mere do 80-90%.Podumai nad etom...
может быть и можно, но как ты поймешь, что это и есть твои сто процентов?
Идеал недостижим! ;) И вообще не может КПД быть 100% Физика, однако! :)